03.10.2017

Оказание платных услуг

  1. Главная
  2. База знаний
  3. Вопросы и решения
  4. Решение вопросов
  5. Оказание платных услуг

В рамках технической поддержки пользователей решение вопросов по телефону и электронной почте осуществляется бесплатно. При необходимости вы можете заказать дополнительную услугу, которая будет оказана посредством «удаленной помощи». Услуги, выходящие за рамки технической поддержки, предоставляются на платной основе. 

Платными являются те настройки, для которых есть инструкция в базе знаний, но самостоятельно вы не смогли их выполнить. Также платными являются настройки, которые только косвенно относятся к GBS.Market, например, это может быть настройка и установка программного обеспечения для работы с ЕГАИС или настройка торгового оборудования.

Как заказать услугу

Для того, чтобы воспользоваться платной настройкой, необходимо:

  • Ознакомьтесь с прайсом на доп. услуги
  • Сделайте заявку на необходимую услугу, указав:
    • услугу
    • дату, удобное время
    • электронную почту и телефон для связи
  • После того, как ваша заявка будет рассмотрена, мы свяжемся с вами по телефону для уточнения деталей
  • Если ваша заявка принята мы отправим вам на электронную почту запрос на оплату. Оплатить можно будет любым удобным способом: карты Visa\Master Card, Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney, Сбербанк-Онлайн и др.

Как предоставить удаленный доступ

  • Для предоставления удаленного доступа к вашему компьютеру ознакомьтесь с инструкцией

Обратите внимание!

  • Оплату услуги необходимо осуществить до оказания услуги в размере 100%.
  • Если оплата не поступит до назначенного времени, подразумевается, что вы отказались от услуги.
  • Если вы не смогли предоставить доступ к вашему компьютеру, но оплатили услугу, мы сможем назначить другой день\время.
  • Если вы оплатили услугу, но отказываетесь от ее оказания, вам будет возращена сумма в размере 75% от внесенного платежа.

Примечания

  • По вашему запросу мы можем предоставить документы для финансовой отчетности по указанным услугам, например, акт выполненных работ
  • Услуги оказываются в рабочее время тех. поддержки: с 11 до 17 часов по будням (МСК). Во вне рабочие часы услуги оказываются только по отдельной договоренности

Была ли полезна статья?

Полезные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Служба поддержки
Группа Вконтакте
Заказать обратный звонок
Написать на электронную почту