Уважаемые пользователи!
Рады сообщить, что ситуация с недоставкой отчетов о продажах на e-mail устранена. Мы внесли корректировки в программу и подготовили обновление.
Обращаем внимание, что корректировки внесены в бета-версии программы, которая на данный момент проходит этап тестирования и подготовки к переходу в стадию релиза.
- Если вы используете бета-версию программы, то достаточно перезапустить программу для автоматического обновления.
- Если вы используете версию “релиз” и готовы обновиться до предварительной версии, чтобы получать отчеты на почту, необходимо выполнить обновление программы вручную, скачав и установив обновление по ссылке.
ВАЖНО: перед установкой обновления необходимо закрыть работающую программу!
Если вы используете программу на нескольких компьютерах (сервер+клиент или дом+магазин) обновление необходимо выполнить на всех компьютерах! - Если вы используете версию “релиз” и не готовы обновиться до предварительной версии, то вам необходимо дождаться выхода автоматического обновления до версии 5.8, которое запланировано на вторую половину октября. Отчеты на почту в таком случае, скорее всего, работать не будут.
Версия программы, в которой исправлен сбой доставки отчетов 5.8.2.2340 или новее. Проверить версию можно в Справка-О программе.
UPDATE:
Если после обновления программы до версии 5.8.2.2340 отчеты о продажах не приходят, необходимо произвести обновление .Net Framework до версии 4.5, который можно скачать по ссылке. После установки данного компонента рекомендуется перезагрузить компьютер.
Если перечисленные способы не помогли в решении проблемы, обратитесь в службу технической поддержки.