Исправлен сбой доставки отчетов на электронную почту

Уважаемые пользователи!

Рады сообщить, что ситуация с недоставкой отчетов о продажах на e-mail устранена. Мы внесли корректировки в программу и подготовили обновление.

Обращаем внимание, что корректировки внесены в бета-версии программы, которая на данный момент проходит этап тестирования и подготовки к переходу в стадию релиза.

  • Если вы используете бета-версию программы, то достаточно перезапустить программу для автоматического обновления.
  • Если вы используете версию «релиз» и готовы обновиться до предварительной версии, чтобы получать отчеты на почту, необходимо выполнить обновление программы вручную, скачав и установив обновление по ссылке.

    ВАЖНО: перед установкой обновления необходимо закрыть работающую программу!
    Если вы используете программу на нескольких компьютерах (сервер+клиент или дом+магазин) обновление необходимо выполнить на всех компьютерах!

  • Если вы используете версию «релиз» и не готовы обновиться до предварительной версии, то вам необходимо дождаться выхода автоматического обновления до версии 5.8, которое запланировано на вторую половину октября. Отчеты на почту в таком случае, скорее всего, работать не будут.

Версия программы, в которой исправлен сбой доставки отчетов 5.8.2.2340 или новее. Проверить версию можно в Справка-О программе.


UPDATE:

Если после обновления программы до версии 5.8.2.2340 отчеты о продажах не приходят, необходимо произвести обновление .Net Framework до версии 4.5, который можно скачать по ссылке.  После установки данного компонента рекомендуется перезагрузить компьютер.

Если перечисленные способы не помогли в решении проблемы, обратитесь в службу технической поддержки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Служба поддержки
Группа Вконтакте
Заказать обратный звонок
Написать на электронную почту