Зависание программы в режиме Сервер при подключении через TeamViewer  

  RSS

Юрий
(@freezer)
Ведущий разработчик Admin
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 282
12.01.2018 23:48  

При удаленном подключении к компьютеру через TeamViewer происходит зависание программы. 

Текущее решение:

  • Закрыть программу через диспетчер
  • Запустить заново

Детали:

  • Версия программы 5.7.0.1820
  • Режим работы: сервер, протокол v.3
  • ОС: Windows 10 x64
  • Не зависит от версии TeamViewer

Проблема возникает только в том случае, если к серверу было хотя бы одно подключение от клиента. Если сервер работает без подключенного клиент - зависания нет. Клиент, подключенный к серверу продолжает работать штатно, т.е. поток, в котором обрабатываются запросы от клиента - работает.

 


Цитата
ace
 ace
(@ace)
Рядовой
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 1
04.08.2018 14:57  

Идентичная проблема с зависанием GBS в режиме сервера при удаленном подключении через TeamViewer.

Детали
Версия программы: 5.7.19.1894
Режим работы GBS: сервер, протокол v.3
ОС: Windows Server 2016 x64

Все окна GBS перестают отвечать за нажатия клавиш и клики мыши.
Невозможно свернуть или закрыть основное окно GBS, каталог товаров, список накладных и т.п.
При этом все клиенты GBS, подключенные к серверу - продолжают работать без сбоев.

Мое временное решение - использовать VNC-сервер вместо TeamViewer для удаленного подключения.


ОтветитьЦитата
Юрий
(@freezer)
Ведущий разработчик Admin
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 282
16.09.2018 23:35  

@ace, так и не нашли пока решения. 

То, что клиенты продолжают работать, связано с работой модуля сервера в отдельном потоке. Т.е. при подключении TeamViewer блокируется только интерфейс. Продолжим наблюдать, возможно, найдем какую-то зацепку. 


ОтветитьЦитата
Поделиться: