При удаленном подключении к компьютеру через TeamViewer происходит зависание программы.
Текущее решение:
- Закрыть программу через диспетчер
- Запустить заново
Детали:
- Версия программы 5.7.0.1820
- Режим работы: сервер, протокол v.3
- ОС: Windows 10 x64
- Не зависит от версии TeamViewer
Проблема возникает только в том случае, если к серверу было хотя бы одно подключение от клиента. Если сервер работает без подключенного клиент - зависания нет. Клиент, подключенный к серверу продолжает работать штатно, т.е. поток, в котором обрабатываются запросы от клиента - работает.
Идентичная проблема с зависанием GBS в режиме сервера при удаленном подключении через TeamViewer.
Детали
Версия программы: 5.7.19.1894
Режим работы GBS: сервер, протокол v.3
ОС: Windows Server 2016 x64
Все окна GBS перестают отвечать за нажатия клавиш и клики мыши.
Невозможно свернуть или закрыть основное окно GBS, каталог товаров, список накладных и т.п.
При этом все клиенты GBS, подключенные к серверу - продолжают работать без сбоев.
Мое временное решение - использовать VNC-сервер вместо TeamViewer для удаленного подключения.
@ace, так и не нашли пока решения.
То, что клиенты продолжают работать, связано с работой модуля сервера в отдельном потоке. Т.е. при подключении TeamViewer блокируется только интерфейс. Продолжим наблюдать, возможно, найдем какую-то зацепку.