Доброго времени суток Уважаемые разработчики!
Искал на форуме похожую проблему, не нашел.
Помогите разобраться в проблеме:
Есть 2 точки продаж (точка 26/3, точка 37/2) и домашний компьютер (дом/офис)
[attach]48[/attach]
Режим синхронизации настроен через яндекс диск:
[attach]50[/attach]
Настройка синхронизации проводилась 06.10.18
Точка 26/3, синхронизируется как положено.
Точка 37/2 нет.
[attach]46[/attach]
При открытии на компьютере дом/офис, точка 37/2 видит продажи 06.10 и все продажи до этой даты.
Начиная с 07.10 все дни пустые.
[attach]47[/attach]
При попытке сделать изменение из дом/офис, на компьютере точка 37/2 появляется ошибка:
[attach]49[/attach]
Какие есть варианты решения проблемы?
Продолжаю эксперементировать:
в Дом/офис скопировал содержимое точка 37/2 в отдельную папку
[attach]51[/attach]
ни чего не изменилось.
Следовательно делаю вывод, что проблемы именно в экспорте с точки 37/2, а не в дом/офис
Продолжу эксперементировать, с подробным отчетом, может кому пригодится и вопрос решится до вмешательства службы поддержки GBS ?
Еще один эксперимент:
На точке 37/2 изменил папку экспорта, перезагрузил программу.
в программе дом/офис изменил папку, перезагрузил.
Что странно подгрузились все продажи до 06.10 включительно (т.е. ни чего не изменилось) следовательно проблема скорее всего в точке 37/2.
Идеи закончились. Жду помощи.
@contrabanda, для начала рекомендую ознакомиться со статьей, в которой описаны причины, когда обмен не работает: https://gbsmarket.ru/knowledge-base/chto-delat-esli-sinhronizatsiya-ne-rabotaet/
Если ни один из пунктов не поможет - очистите полностью папку обмена и через некоторое время проверьте, изменилась ли ситуация.
Если и после очистки папки обмена ничего не изменится, то потребуются логи для анализа из той торговой точки, с которой наблюдается сбой. Найти логи можно по инструкции: https://gbsmarket.ru/knowledge-base/logi-zhurnal-rabotyi-programmyi/ их лучше прислать нам на почту [email protected]
Называется "Учите матчасть"
Проблема решена.
Ошибка заключалась в том. что стояли разные версии программы.
На той точке, которая не выгружалась программа была 2017 года обновления.
Решилось сносом программы и повторной установкой.
@freezer Благодарю за быструю реакцию, сам бы не разобрался.
@contrabanda, рад, что проблема решена! Обращайтесь, если еще потребуется помощь.