Ошибка синхронизации дом/офис  

  RSS

Contrabanda
(@contrabanda)
Сержант
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 7
14.10.2018 16:49  

Доброго времени суток Уважаемые разработчики!

Искал на форуме похожую проблему, не нашел.

Помогите разобраться в проблеме:
Есть 2 точки продаж (точка 26/3, точка 37/2) и домашний компьютер (дом/офис)

03

Режим синхронизации настроен через яндекс диск:

04

Настройка синхронизации проводилась 06.10.18

Точка 26/3, синхронизируется как положено.

Точка 37/2 нет.

01

При открытии на компьютере дом/офис, точка 37/2 видит продажи 06.10 и все продажи до этой даты.

Начиная с 07.10 все дни пустые.

02

При попытке сделать изменение из дом/офис, на компьютере точка 37/2 появляется ошибка:

Какие есть варианты решения проблемы?

 


Цитата
Contrabanda
(@contrabanda)
Сержант
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 7
14.10.2018 21:41  

Продолжаю эксперементировать:

в Дом/офис скопировал содержимое точка 37/2  в отдельную папку

 имени 1

ни чего не изменилось.

Следовательно делаю вывод, что проблемы именно в экспорте с точки 37/2, а не в дом/офис

Продолжу эксперементировать, с подробным отчетом, может кому пригодится и вопрос решится до вмешательства службы поддержки GBS  😉 


ОтветитьЦитата
Contrabanda
(@contrabanda)
Сержант
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 7
15.10.2018 13:49  

Еще один эксперимент:

На точке 37/2 изменил папку экспорта, перезагрузил программу.

в программе дом/офис изменил папку, перезагрузил.

Что странно подгрузились все продажи до 06.10 включительно (т.е. ни чего не изменилось) следовательно проблема скорее всего в точке 37/2.

Идеи закончились. Жду помощи.


ОтветитьЦитата
Юрий
(@freezer)
Ведущий разработчик Admin
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 212
16.10.2018 17:45  

@contrabanda, для начала рекомендую ознакомиться со статьей, в которой описаны причины, когда обмен не работает:  https://gbsmarket.ru/knowledge-base/chto-delat-esli-sinhronizatsiya-ne-rabotaet/

Если ни один из пунктов не поможет - очистите полностью папку обмена и через некоторое время проверьте, изменилась ли ситуация. 

Если и после очистки папки обмена ничего не изменится, то потребуются логи для анализа из той торговой точки, с которой наблюдается сбой. Найти логи можно по инструкции:   https://gbsmarket.ru/knowledge-base/logi-zhurnal-rabotyi-programmyi/ их лучше прислать нам на почту [email protected]


Нравится Contrabanda
ОтветитьЦитата
Contrabanda
(@contrabanda)
Сержант
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 7
16.10.2018 18:54  

Называется "Учите матчасть"

Проблема решена.

Ошибка заключалась в том. что стояли разные версии программы.

На той точке, которая не выгружалась программа была 2017 года обновления.

Решилось сносом программы и повторной установкой.

@freezer Благодарю за быструю реакцию, сам бы не разобрался.

This post was modified 7 месяцев назад by Contrabanda

ОтветитьЦитата
Юрий
(@freezer)
Ведущий разработчик Admin
Присоединился: 6 лет назад
Сообщения: 212
16.10.2018 22:35  

@contrabanda, рад, что проблема решена! Обращайтесь, если еще потребуется помощь.


Нравится Contrabanda
ОтветитьЦитата
Поделиться:
Служба поддержки
Группа Вконтакте
Заказать обратный звонок
Написать на электронную почту
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться