Частично восстановлена доставка отчётов на E-mail

Мы продолжаем работы по восстановлению доставки отчётов на электронную почту, и уже сегодня у нас есть результаты. Мы завершили переход на новые серверные мощности и в тестовом режиме запускаем доставку отчетов.

На данный момент отчеты будут доставляться без вложений, т.е. отображаться будет только базовая информация о работе торговой точки, без списка продаж. Данную возможность мы будем восстанавливать следующим этапом.

Для того, чтобы отчеты приходили на вашу электронную почту, необходимо пройти активацию почтового ящика. Для этого обратитесь в службу поддержки. Без активации доставка работать не будет! Сделать это необходимо один раз для вашей почты.

Также необходимо обновить программу до бета версии. Для этого в настройках программы на вкладке «Дополнительно» включите опцию «Канал обновления бета» и перезапустите программу для загрузки и установки обновления.

После того, как обновление будет установлено, необходимо проверить корректность указанной электронной почты в настройках программы на вкладке «Удаленный контроль».

В новой бета-версии мы добавили возможность указывать произвольное время для отправки отчетов. Т.е. вы можете указать, например: 12:00, 14:30, 16:45 и т.п. Часы и минуты необходимо разделять знаком «:» (двоеточие), а промежутки времени — запятой или пробелом. Для часов меньше 10 (например 9:30) время необходимо указывать в формате 09:30 (с нулём в начале).

Служба поддержки
Группа Вконтакте
Заказать обратный звонок
Написать на электронную почту